Город Москва
Стоимость:
от 550 р.

Заказать звонок

Кофемашина Bosch нет подачи воды

В ходе долгой эксплуатации кофемашины Delonghi пользователи сталкиваются с тем, что из сопла нет подачи воды. Проблема неисправности чаще всего оказывается в загрязненном фильтре или сломанном датчике-поплавке. Самостоятельная чистка устройства при залитом датчике становится невозможна, так как на панели обозначится код ошибки, сигнализирующей об отсутствии воды и кофеаппарат не запустит промывку. Чтобы проверить точно ли проблема скрыта в неисправности датчика-поплавка, налейте в бак воду и посмотрите всплыл ли поплавок. Если он остался на дне, то разберите и прочистите датчик. В дальнейшем, чтобы избежать подобных проблем, соблюдайте правила использования кофемашины, прописанные в инструкции.

Если действия не привели к нужному результату и по-прежнему нет подачи воды, решить проблему помогут мастера. Проведя диагностику и устранив поломки, сервис выдаст гарантийный талон и договор с прописанными услугами, запчастями и стоимостью. Работа проводится в удобном для клиента месте: на дому или в мастерской.

Наименование работ

Цена/Руб

Сроки

Оформить заявку

Замена мультиклапонов 1050 Заказать
Ремонт дисплея 700 Заказать
Диагностика 0 Заказать
Замена дисплея 670 Заказать
Декальцинация 700 Заказать
Ремонт насоса 700 Заказать
Замена уплотнителей 600 Заказать
Чистка от кофейных масел 890 Заказать
Чистка гидросистемы 1100 Заказать
Замена бака воды 800 Заказать
Доставка 620 Заказать
Замена кофемолки 1250 Заказать
Замена жерновов 800 Заказать
Ремонт заварного механизма 700 Заказать
Замена ТЭНа 790 Заказать
Настройка кофемолки 400 Заказать
скидка
- 25% на все услуги сервисного центра
Скидка предоставляется при заказе услуг через сайт нашего сервисного центра.

Хотите получить скидку?

Наш сервисный центр готов забрать кофемашину из любой точки города Москвы

Телефон: 8 (495) 125-44-43
Адрес: г. Москва, м. Электрозаводская, Барабанный переулок, 4с4

Что говорят о нас?