Город Москва

Заказать звонок

Гарантия

Выдавая гарантию на проведенный ремонт кофемашины Bosch, сервис обязуется покрыть расходы на починку устройства и замену дефектной детали, если поломка повториться. Гарантийные случаи рассматриваются сразу же, по прибытию техники в мастерскую и поэтому клиент сберегает денежные средства и время. Именно такой метод выделяет сертифицированную компанию от частных мастеров в метро.

Исключения, которые не включаются в гарантию

Не гарантийные случаи сервисного центра такие же, как и в гарантии производителя:

  • Залитие кофемашины жидкостью или попадание пыли, насекомых и другого мусора в механизм;
  • Использование бытовой кофемашины в коммерческих целях и вследствие этого перегрузка системы;
  • Чрезмерный перегрев не термостойких элементов аппарата;
  • Некорректная эксплуатация. Употребление жесткой воды, некачественных зерен;
  • Повреждения из-за сильного удара или падения.

Также гарантия не распространяется на сносившиеся элементы и узлы кофемашины и при частичном восстановлении. Инженеры проведут бесплатную починку только тех деталей, которые были реанимированы или заменены в предыдущем ремонте, но не несут ответственность за другие узлы.

В ходе обязательной диагностики перед починкой, клиенту дается вся информация о деталях, изношенность которых достигла максимума, и он принимает самостоятельное решение ремонтировать их сейчас или ждать поломки. Во втором случае, они не будут зафиксированы в гарантийном талоне.

скидка
- 25% на все услуги сервисного центра
Скидка предоставляется при заказе услуг через сайт нашего сервисного центра.

Хотите получить скидку?

Наш сервисный центр готов забрать кофемашину из любой точки города Москвы

Телефон: 8 (495) 125-44-43
Адрес: г. Москва, м. Электрозаводская, Барабанный переулок, 4с4

Что говорят о нас?